DSG это Volkswagen, DCT это весь мир!

Коробки передач без разрыва мощности DSG с немецкого Direktschaltgetriebe или DCT с английского Dual-clutch transmission, придуманы в начале прошлого века и почти за 100 лет, имеют более чем достаточную историю применения. В масс-маркет данная система введена концерном VAG (Фердинанд Порше) с 2003 года.

История простая, но есть интересные моменты:

В конце 1930-х годов Адольф Кегресс (Adolphe Kégresse), французкий инженер-механик, личный водитель Николая II, впервые описал принципиальную схему коробки передач с двумя сцеплениями.

В Германии, данной проблематикой на уровне теории и практики занимается Рудольф Франке и Фердинанд Порше, преселективная коробка передач от Maybach (Вильгельм Майбах) «Ольфар» 401216В устанавливается на танк Тигр и его разновидность, Королевский Тигр.

Коробки передач DCT производится одной из старейших, занимающейся передачей мощности с 1935 года, немецкой компанией Getrag, теперь это Magna PT, и имеющую богатую патентную историю.

И DCT и DSG, производятся кооперативно. В создании этих коробок передач, без которых современный автомобиль уже и невозможно представить, участвуют в первую очередь сами компании производители автомобилей, и во вторую, основные участники индустрии трансмиссий Borg Worner inc, Continental AG, ZF Friedrichshafen AG (Фердинанд Цеппелин), Schaeffler AG и другие. На сегодняшний день, все производители имеют в модельном ряду автомобили, оснащенные коробками передач DCT.

Мы счастливы, что живем во времена столь важных и значительных изменений, имея возможность наблюдать и участвовать в цивилизационном сдвиге, важной частью которого оказалась математика, физика, механика, машины и механизмы.

Описание и стоимость восстановления работоспособности коробок передач без разрыва мощности DSG или DCT в зависимости от неисправности.

Мы имеем большой опыт по восcтанавлению работоспособности коробок передач DSG и DCT, в том числе, после вмешательства недостаточно квалифицированных специалистов.

  • Считывание кодов неисправности;
  • Проверка давления в системе;
  • Проверка состояния сцепления;
  • Проверка параметров покоя и движения;
  • Дорожный тест;
  • Проверка состояния и уровня трансмиссионного масла;
  • Осмотр на подъемнике;
  • Интерпретация полученных данных;
  • Оценка текущего состояния и вывод;

DQ200 / 6DCT250 

КП DSG/DCT – cнять и установить – 5999 рублей;

КП DSG/DCT – cнять и установить мехатроник – 2999 рублей;

КП DSG – разобрать, заменить детали, собрать мехатроник – 5999 рублей;

КП DSG/DCT – программирование мехатроника – 2999 рублей;

КП DSG/DCT – снять и установить сцепление, с регулировкой – 2999 рублей;

КП DSG/DCT – снять и заменить сальники первичных валов – 999 рублей;

КП DSG – снять и заменить крышку сальник первичного вала – 999 рублей;

КП DSG – снять и заменить двухмассовый маховик – 999 рублей;

КП DSG/DCT – cлить и залить масло в картер механики – 999 рублей;

КП DSG – cлить и залить масло в картер мехатроника – 999 рублей;

КП DSG/DCT – разобрать картер механики, помыть, дефектовать, заменить детали, собрать – 9999 рублей;

DQ250 / DQ500 / 6DCT450 / 6DCT451 / 6DCT470

КП DSG/DCT – cнять и установить – 7999 руб.;

КП DSG/DCT – cнять и установить мехатроник – 2999 руб.;

КП DSG/DCT – разобрать, помыть, дефектовать, заменить детали, собрать мехатроник – 9999 рублей;

КП DSG/DCT – программирование мехатроника – 2999 рублей;

КП DSG/DCT – снять и установить сцепление, с регулировкой – 2999 рублей;

КП DSG/DCT – разобрать, заменить детали, собрать сцепление – 2999 рублей;

КП DSG – снять и заменить крышку сальник первичного вала – 999 рублей;

КП DCT – снять и заменить крышку сальник сцепления – 1999 рублей;

КП DSG – снять и заменить маховик двухмассовый на новый – 999 рублей;

КП DSG/DCT – cлить и залить масло, выставить уровень – 1999 рублей;

КП DSG/DCT – разобрать картер механики, помыть, дефектовать, заменить детали, собрать – 9999 рублей;

DL501 / DL382

Сальник первичного вала КП – снять и заменить (при снятой КП) – 999 рублей.

Задний сальник коленчатого вала, снять и заменить (при снятой КП) – 1999 рублей.

Герметизация поддона ДВС для замены заднего сальника коленчатого вала (при снятой КП) – 6999 рублей.

Защита картера ДВС или КП – снять и установить – 499 рублей.

Подрамник (моторная балка) – снять и установить –  2999 руб.

Раздаточная КП и или угловая передача – снять и установить – 2999 руб.

Система выпуска газов – снять и установить – 2999 руб.

Жидкость системы охлаждения ДВС – слить, залить, выставить уровень – 1999 руб.

Для описания новой гибридной системы, в Японии был введен термин «мехатроника», где «меха-» производное от слова механика и «-троника» от слова электроника. Автор термина Тецуро Мори (Tetsuro Mori),  сотрудник компании Yaskawa Electric, а сам термин появился в 1969 году.

Мехатроника (мехатронный модуль) – это функционально и конструктивно самостоятельное изделие для реализации движений с взаимопроникновением и синергетической аппаратно-программной интеграцией составляющих его элементов,  имеющих различную физическую природу.

Восстановление работоспособности мехатроника КП DSG DQ200 0AM 0CW – от 29999 рублей;

  • Устранение негерметичности;
  • Замена электронного блока управления;
  • Программирование;
  • Коррекция диапазона переключения передач;

Восстановление работоспособности мехатроника КП DSG DQ250 02E 09D – от 49999 рублей;

  • Замена электромагнитных клапанов;
  • Замена электронного блока управления;
  • Программирование;

Восстановление работоспособности мехатроника КП DSG DQ500 0BT 0BH – от 49999 рублей;

  • Замена электромагнитных клапанов;
  • Замена электронного блока управления;
  • Программирование;

Восстановление работоспособности мехатроника КП DSG DL501 0B5 – от 29999 рублей;

  • Коррекция гидравлической системы управления заменой клапанов гидрораспределителей;
  • Замена печатных плат;
  • Замена электромагнитных клапанов;
  • Замена электронного блока управления;
  • Программирование;

Восстановление работоспособности мехатроника КП DSG DL382 0CK  – от 69999 рублей;

  • Замена электронного блока управления;
  • Клонирование;
  • Программирование;

Восстановление работоспособности мехатроника КП DCT 6DCT250 – от 39999 рублей;

  • Замена электронного блока управления;
  • Программирование;

Восстановление работоспособности мехатроника КП DCT 6DCT450 MPS6 – от 69999 рублей;

  • Коррекция гидравлической системы управления заменой клапанов гидрораспределителей;
  • Замена электромагнитных клапанов;
  • Замена электронного блока управления;
  • Программирование;

Восстановление работоспособности мехатроника КП PDK Porsche – от 69999 рублей;

  • Коррекция гидравлической системы управления заменой клапанов гидрораспределителей;
  • Замена электронного блока управления;
  • Клонирование;
  • Программирование;

Заменим или восстановим работоспособность сцепления;

Заменим или восстановим двухмассовый маховик;

Заменим или восстановим детали механики коробок передач DSG и DCT;

Производим восстановление посадочных мест картеров коробок передач DSG и DCT;

Восстановим шлицевые соединения дифференциала и приводного вала;

 

Мы работаем без выходных, с 09.00 до 21.00

Мы всегда на работе и ждем Вас.

Диагностику делаем сразу, в текущем режиме, без предварительной записи.

В ремонт принимаем по согласованию сторон, в текущем режиме, без предварительной записи.

Для проведения текущего технического обслуживания, рекомендуем предварительно записаться.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их через любую удобную для Вас форму.