• Считывание кодов неисправностей в системах;
  • Считывание текущих и исторических параметров систем;
  • Верная интерпретация полученных данных;
  • При необходимости тестовая поездка,
  • Выявление причины неисправности, если таковая существует;
  • При необходимости, выполняется предварительный, ориентировочный план и расчет стоимости восстановления работоспособности вариатора (CVT);

Наше комплексное предложение по восстановлению работоспособности вариаторной коробки перемены передач (CVT), включает в себя:

1 этап, взаимодействие.

  • Доставка автомобиля в ремонт, эвакуатором, при необходимости;
  • Входящая, первичная диагностика вариатора (CVT);
  • Демонтаж коробки передач с автомобиля, включая слив и утилизацию старой ATF;
  • Разборка коробки передач, при желании, в присутствии Заказчика;
  • Мойка деталей, узлов, картеров;
  • Дефектовка деталей, узлов, картеров;
  • Разборка и дефектовка гидродинамического трансформатора;
  • Разборка и дефектовка стартового пакета вариатора (CVT);
  • Разборка и дефектовка гидравлической системы управления;
  • Определение методов, способов, приемов и средств;
  • Предварительный расчет стоимости необходимых запасных частей и расходных материалов;
  • Предварительный расчет стоимости необходимых сторонних работ, услуг;
  • Согласование сроков и стоимости работ, услуг, запасных частей и материалов с Заказчиком;

2 этап, взаимодействие.

  • Определение очередности производства;
  • Комплектация запасных частей и материалов;
  • Предварительная общей и узловой сборке проверка, допуски и посадки;
  • Сборка и контроль;
  • Испытание собранных изделий;
  • Узловая сборка;
  • Монтаж вариатора (CVT) на автомобиль;
  • Заправка систем;
  • Исходящая диагностика вариатора (CVT), калибровка, адаптация и обучение при необходимости;
  • Ввод в эксплуатацию, тестовая поездка, контрольные тесты;
  • Передача автомобиля Заказчику;
  • Проверка выполненных работ, услуг Заказчиком, тестовая поездка;
  • Оплата Заказчиком согласованных и выполненных Исполнителем работ, услуг;

Исполнитель передает Заказчику следующие документы:

  • Договор Наряд-Заказа с номером и датой, который содержит в себе список выполненных работ, услуг в том числе сторонними исполнителями, накладную на запасные части и материалы примененные Исполнителем.
  • Акт приемки-передачи выполненных работ, услуг.
  • Кассовый чек при расчетах через кассу.
  • Гарантийные обязательства Исполнителя на период обкатки вариатора (CVT), действуют с этого момента.

3 этап, взаимодействие.

  • Заказчик обязан предоставить автомобиль, после обкатки вариатора (CVT), в интервале между 1000 и 1500 километров пробега после выполненных Исполнителем работ, услуг для проведения обязательного контрольно-диагностического и технического осмотра.
  • После проведения осмотра Исполнителем, Заказчик получает дополнительно к имеющимся у него документам, гарантийный талон, являющийся основным гарантийным документом.
  • Рекомендуем Заказчику, проводить ТО АКПП, замену ATF и фильтра при возможности, на пробеге 45000 км. или по сроку службы, не более 3 (трех) лет.

Оговорки и Исключения:

  • Предложение состоит из двух частей, 19999 рублей это работы и услуги, которые оказывает Исполнитель и стоимость необходимых для восстановления работоспособности АКПП, запасных частей, расходных материалов и услуг сторонних организаций, которые мы сможем рассчитать только после тщательной дефектовки деталей и узлов Вашего вариатора (CVT);
  • Для наших Заказчиков живущих в Ленинградской области и в других регионах, стоимость доставки эвакуатором составит 75 руб. за 1 км. от места загрузки до КАД. Стоимость подачи и транспортировка внутри КАД, входит в стоимость предложения;
  • Мы не работаем с запасными частями и материалами Заказчика;
  • Гарантийный талон является подтверждением гарантии, он выдается на первом обязательном контрольно-диагностическом осмотре;
  • Мы работаем официально, принимаем к оплате все виды платежей принятые в РФ. При оплате наличными предоставляется скидка от общей стоимости.
  • Информирование Заказчика, является необходимым условием в работе Исполнителя, это касается как этапов взаимодействия, так и любых других, важных и не очень событий, однако это не является обязанностью Исполнителя по отношению к Заказчику, а лишь доброй волей. Мы бережем отношения с нашими Клиентами и стараемся общаться как можно больше!
  • Заказчик вправе расторгнуть взаимодействие с Исполнителем в любой момент, но он должен понимать, что Исполнитель понес затраты, и имеет право на удержание результатов своего труда в реальном выражении и которые Заказчик обязан возместить в полном, оговоренном заранее, объеме.

Если Вам понятно наше предложение и оно Вам подходит, сообщите нам о Вашем желании доверить нам восстановление работоспособности АКПП своего автомобиля и мы начнем действовать в Ваших интересах.

Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в вариаторной коробке перемены передач через каждые 45000 (Сорок пять тысяч) километров пробега или через 3 (три) года нормальной эксплуатации, по принципу, что наступит раньше.

Как мы это делаем, с чего все начинается и чем обычно заканчивается.

  • Мы закупаем трансмиссионную жидкость только в промышленной таре, бочками 200, 205, 208 литров;
  • В особых случаях используем розничную тару, это когда поставщик не может предложить другого решения;
  • Для вариаторов, мы приобретаем трансмиссионную жидкость Lubry Loy, произведенную в США.
  • Перед заменой трансмиссионной жидкости, мы всегда проверяем работу вариатора на корректность, делаем диагностику систем, проверяем счетчик окисления;
  • Сама процедура начинается по достижении вариатором температуры  в 40 градусов по Цельсию, летом надо остывать подольше, зимой побыстрее.
  • 40°С, это комфортная температура, при которой работник не может получить ожог, а детали коробки передач не деформируются от быстрой смены температур.
  • Чем температура выше, тем выше подвижность частичек грязи, при понижении температуры, частички грязи стремятся осесть, это тоже учитывается Вашим механиком.
  • После слива отработанной жидкости, механик снимает масляный поддон коробки передач и по остаткам жидкости и осадку определяет качественное состояние как жидкости, так и вариатора в целом.
  • На недопустимые для исправной коробки передач детали, Ваш механик, сразу же обратит Ваше внимание, как известно, предупрежден, вооружен.

Работаем без выходных с 09.00 до 21.00

Мы всегда на работе и ждем Вас.

Диагностику делаем сразу, в текущем режиме, без предварительной записи.

В ремонт принимаем по согласованию сторон, в текущем режиме, без предварительной записи.

Для проведения текущего технического обслуживания, рекомендуем предварительно записаться.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их через любую удобную для Вас форму.