Стоимость и этапы работ

Диагностика Вариаторов CVT – за 1999 рублей

  • Считывание кодов неисправностей в системах;
  • Считывание текущих и исторических параметров систем;
  • Верная интерпретация полученных данных;
  • При необходимости тестовая поездка,
  • Выявление причины неисправности, если таковая существует;
  • При необходимости, выполняется предварительный, ориентировочный план и расчет стоимости восстановления работоспособности вариатора (CVT);

Восстановление работоспособности вариатора CVT – 19999 рублей! Гарантия 2 года или 60000 км.

Наше комплексное предложение по восстановлению работоспособности вариаторной коробки перемены передач (CVT), включает в себя:

1 этап, взаимодействие.

  • Доставка автомобиля в ремонт, эвакуатором, при необходимости;
  • Входящая, первичная диагностика вариатора (CVT);
  • Демонтаж коробки передач с автомобиля, включая слив и утилизацию старой ATF;
  • Разборка коробки передач, при желании, в присутствии Заказчика;
  • Мойка деталей, узлов, картеров;
  • Дефектовка деталей, узлов, картеров;
  • Разборка и дефектовка гидродинамического трансформатора;
  • Разборка и дефектовка стартового пакета вариатора (CVT);
  • Разборка и дефектовка гидравлической системы управления;
  • Определение методов, способов, приемов и средств;
  • Предварительный расчет стоимости необходимых запасных частей и расходных материалов;
  • Предварительный расчет стоимости необходимых сторонних работ, услуг;
  • Согласование сроков и стоимости работ, услуг, запасных частей и материалов с Заказчиком;

2 этап, взаимодействие.

  • Определение очередности производства;
  • Комплектация запасных частей и материалов;
  • Предварительная общей и узловой сборке проверка, допуски и посадки;
  • Сборка и контроль;
  • Испытание собранных изделий;
  • Узловая сборка;
  • Монтаж вариатора (CVT) на автомобиль;
  • Заправка систем;
  • Исходящая диагностика вариатора (CVT), калибровка, адаптация и обучение при необходимости;
  • Ввод в эксплуатацию, тестовая поездка, контрольные тесты;
  • Передача автомобиля Заказчику;
  • Проверка выполненных работ, услуг Заказчиком, тестовая поездка;
  • Оплата Заказчиком согласованных и выполненных Исполнителем работ, услуг;

Исполнитель передает Заказчику следующие документы:

  • Договор Наряд-Заказа с номером и датой, который содержит в себе список выполненных работ, услуг в том числе сторонними исполнителями, накладную на запасные части и материалы примененные Исполнителем.
  • Акт приемки-передачи выполненных работ, услуг.
  • Кассовый чек при расчетах через кассу.
  • Гарантийные обязательства Исполнителя на период обкатки вариатора (CVT), действуют с этого момента.

3 этап, взаимодействие.

  • Заказчик обязан предоставить автомобиль, после обкатки вариатора (CVT), в интервале между 1000 и 1500 километров пробега после выполненных Исполнителем работ, услуг для проведения обязательного контрольно-диагностического и технического осмотра.
  • После проведения осмотра Исполнителем, Заказчик получает дополнительно к имеющимся у него документам, гарантийный талон, являющийся основным гарантийным документом.
  • Рекомендуем Заказчику, проводить ТО АКПП, замену ATF и фильтра при возможности, на пробеге 45000 км. или по сроку службы, не более 3 (трех) лет.

Оговорки и Исключения:

  • Предложение состоит из двух частей, 19999 рублей это работы и услуги, которые оказывает Исполнитель и стоимость необходимых для восстановления работоспособности АКПП, запасных частей, расходных материалов и услуг сторонних организаций, которые мы сможем рассчитать только после тщательной дефектовки деталей и узлов Вашего вариатора (CVT);
  • Для наших Заказчиков живущих в Ленинградской области и в других регионах, стоимость доставки эвакуатором составит 75 руб. за 1 км. от места загрузки до КАД. Стоимость подачи и транспортировка внутри КАД, входит в стоимость предложения;
  • Мы не работаем с запасными частями и материалами Заказчика;
  • Гарантийный талон является подтверждением гарантии, он выдается на первом обязательном контрольно-диагностическом осмотре;
  • Мы работаем официально, принимаем к оплате все виды платежей принятые в РФ. При оплате наличными предоставляется скидка от общей стоимости.
  • Информирование Заказчика, является необходимым условием в работе Исполнителя, это касается как этапов взаимодействия, так и любых других, важных и не очень событий, однако это не является обязанностью Исполнителя по отношению к Заказчику, а лишь доброй волей. Мы бережем отношения с нашими Клиентами и стараемся общаться как можно больше!
  • Заказчик вправе расторгнуть взаимодействие с Исполнителем в любой момент, но он должен понимать, что Исполнитель понес затраты, и имеет право на удержание результатов своего труда в реальном выражении и которые Заказчик обязан возместить в полном, оговоренном заранее, объеме.

Если Вам понятно наше предложение и оно Вам подходит, сообщите нам о Вашем желании доверить нам восстановление работоспособности вариатора своего автомобиля и мы начнем действовать в Ваших интересах.

Замена сервисного объема трансмиссионной жидкости вариатора (CVT), со снятием поддона и заменой фильтра (ов) - 1999 руб.

Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в вариаторной коробке перемены передач через каждые 45000 (Сорок пять тысяч) километров пробега или через 3 (три) года нормальной эксплуатации, по принципу, что наступит раньше.

Как мы это делаем, с чего все начинается и чем обычно заканчивается.

  • Мы закупаем трансмиссионную жидкость только в промышленной таре, бочками 200, 205, 208 литров;
  • В особых случаях используем розничную тару, это когда поставщик не может предложить другого решения;
  • Для вариаторов, мы приобретаем трансмиссионную жидкость Lubry Loy, произведенную в США.
  • Перед заменой трансмиссионной жидкости, мы всегда проверяем работу вариатора на корректность, делаем диагностику систем, проверяем счетчик окисления;
  • Сама процедура начинается по достижении вариатором температуры  в 40 градусов по Цельсию, летом надо остывать подольше, зимой побыстрее.
  • 40°С, это комфортная температура, при которой работник не может получить ожог, а детали коробки передач не деформируются от быстрой смены температур.
  • Чем температура выше, тем выше подвижность частичек грязи, при понижении температуры, частички грязи стремятся осесть, это тоже учитывается Вашим механиком.
  • После слива отработанной жидкости, механик снимает масляный поддон коробки передач и по остаткам жидкости и осадку определяет качественное состояние как жидкости, так и вариатора в целом.
  • На недопустимые для исправной коробки передач детали, Ваш механик, сразу же обратит Ваше внимание, как известно, предупрежден, вооружен.

Наши преимущества

Работаем без выходных с 09.00 до 21.00
Диагностику делаем сразу, в текущем режиме, без предварительной записи
В ремонт принимаем по согласованию сторон, в текущем режиме, без предварительной записи.
У нас вы можете недорого заказать эвакуатор. Быстрая подача по городу

Работаем без выходных с 09.00 до 21.00

Мы всегда на работе и ждем Вас. Для проведения текущего технического обслуживания, рекомендуем предварительно записаться. Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их по телефону или в мессенджере.

Ремонт вариатора Audi: все, что нужно знать

Вариатор Audi – это сложное устройство, которое обеспечивает плавное и динамичное переключение передач. К сожалению, как и любая техника, он может выходить из строя.

Признаки неисправности вариатора Audi:

  • Шум, вибрация или рывки при переключении передач.
  • Пробуксовка вариатора.
  • Затрудненное трогание с места.
  • Прыжки оборотов двигателя.
  • Загорание индикатора неисправности на панели приборов.

Если вы заметили один из этих признаков, важно как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту вариаторов Audi т.к. это сложный процесс, который требует специальных знаний, навыков и оборудования.

Ремонт вариатора Ауди может быть как капитальным, так и частичным. Капитальный ремонт подразумевает полную разборку и дефектовку вариатора, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Частичный ремонт может заключаться в замене ремня вариатора, гидроблока или других узлов.

Несколько советов по уходу за вариатором Audi:

  1. Регулярно меняйте масло в вариаторе.
  2. Избегайте резких стартов и торможений.
  3. Не перегружайте автомобиль.
  4. При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в сервис.

Соблюдение этих простых правил поможет вам продлить срок службы вариатора Audi и избежать внепланового ремонта.

Таблица моделей Audi (Ауди), года выпуска, двигатель, привод и вариатор

Модель Года выпуска Объем двигателя Тип привода Вариатор (CVT)
A4 2000 — 2013
2007 — 2016
1.8/ 1.9/ 2.0/ 2.4/ 2.5/ 2.7/ 3.0/ 3.2
1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2
полный\передний
передний
01J (CVT)
0AW \ VL381 (CVT-8)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2000 — 2006
2003 — 2009
1,8
1,9
2
3
2,5
1,8
1,9
2
3
2,5
2,4
передний
передний
передний
передний
передний
полный
полный
полный
полный
полный
передний
01J (CVT)
A5 2006 — 2013
2006 — 2017
1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 полный\передний
передний
01J (CVT)
0AW \ VL381 (CVT-8)
A6 1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
1999 — 2018
2011 —
1,8
2
2,4
3
2,7
2,8
1,8
2
2,4
3
2,7
2,8
1.9/ 2.5/ 3.2
1.8/ 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0
передний
передний
передний
передний
передний
передний
полный
полный
полный
полный
полный
полный
полный\передний
передний
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
01J (CVT)
0AW \ VL381 (CVT-8)
A7 2010 — 2013
2010 — 2017
2.5/ 2.8/ 3.0 полный\передний
передний
01J (CVT)
0AW \ VL381 (CVT-8)
A8 2003 — 2010
2003 — 2010
2003 — 2010
2003 — 2010
2005 — 2010
2005 — 2010
3
3,2
3
3,2
2,8
2,8
передний
передний
полный
полный
передний
полный
01J (CVT)