- Считывание кодов неисправностей в системах;
- Считывание текущих и исторических параметров систем;
- Верная интерпретация полученных данных;
- При необходимости тестовая поездка,
- Выявление причины неисправности, если таковая существует;
- При необходимости, выполняется предварительный, ориентировочный план и расчет стоимости восстановления работоспособности вариатора (CVT);
Стоимость и этапы работ
Диагностика Вариаторов CVT – за 1999 рублей
Восстановление работоспособности вариатора CVT – 19999 рублей! Гарантия 2 года или 60000 км.
Наше комплексное предложение по восстановлению работоспособности вариаторной коробки перемены передач (CVT), включает в себя:
1 этап, взаимодействие.
- Доставка автомобиля в ремонт, эвакуатором, при необходимости;
- Входящая, первичная диагностика вариатора (CVT);
- Демонтаж коробки передач с автомобиля, включая слив и утилизацию старой ATF;
- Разборка коробки передач, при желании, в присутствии Заказчика;
- Мойка деталей, узлов, картеров;
- Дефектовка деталей, узлов, картеров;
- Разборка и дефектовка гидродинамического трансформатора;
- Разборка и дефектовка стартового пакета вариатора (CVT);
- Разборка и дефектовка гидравлической системы управления;
- Определение методов, способов, приемов и средств;
- Предварительный расчет стоимости необходимых запасных частей и расходных материалов;
- Предварительный расчет стоимости необходимых сторонних работ, услуг;
- Согласование сроков и стоимости работ, услуг, запасных частей и материалов с Заказчиком;
2 этап, взаимодействие.
- Определение очередности производства;
- Комплектация запасных частей и материалов;
- Предварительная общей и узловой сборке проверка, допуски и посадки;
- Сборка и контроль;
- Испытание собранных изделий;
- Узловая сборка;
- Монтаж вариатора (CVT) на автомобиль;
- Заправка систем;
- Исходящая диагностика вариатора (CVT), калибровка, адаптация и обучение при необходимости;
- Ввод в эксплуатацию, тестовая поездка, контрольные тесты;
- Передача автомобиля Заказчику;
- Проверка выполненных работ, услуг Заказчиком, тестовая поездка;
- Оплата Заказчиком согласованных и выполненных Исполнителем работ, услуг;
Исполнитель передает Заказчику следующие документы:
- Договор Наряд-Заказа с номером и датой, который содержит в себе список выполненных работ, услуг в том числе сторонними исполнителями, накладную на запасные части и материалы примененные Исполнителем.
- Акт приемки-передачи выполненных работ, услуг.
- Кассовый чек при расчетах через кассу.
- Гарантийные обязательства Исполнителя на период обкатки вариатора (CVT), действуют с этого момента.
3 этап, взаимодействие.
- Заказчик обязан предоставить автомобиль, после обкатки вариатора (CVT), в интервале между 1000 и 1500 километров пробега после выполненных Исполнителем работ, услуг для проведения обязательного контрольно-диагностического и технического осмотра.
- После проведения осмотра Исполнителем, Заказчик получает дополнительно к имеющимся у него документам, гарантийный талон, являющийся основным гарантийным документом.
- Рекомендуем Заказчику, проводить ТО АКПП, замену ATF и фильтра при возможности, на пробеге 45000 км. или по сроку службы, не более 3 (трех) лет.
Оговорки и Исключения:
- Предложение состоит из двух частей, 19999 рублей это работы и услуги, которые оказывает Исполнитель и стоимость необходимых для восстановления работоспособности АКПП, запасных частей, расходных материалов и услуг сторонних организаций, которые мы сможем рассчитать только после тщательной дефектовки деталей и узлов Вашего вариатора (CVT);
- Для наших Заказчиков живущих в Ленинградской области и в других регионах, стоимость доставки эвакуатором составит 75 руб. за 1 км. от места загрузки до КАД. Стоимость подачи и транспортировка внутри КАД, входит в стоимость предложения;
- Мы не работаем с запасными частями и материалами Заказчика;
- Гарантийный талон является подтверждением гарантии, он выдается на первом обязательном контрольно-диагностическом осмотре;
- Мы работаем официально, принимаем к оплате все виды платежей принятые в РФ. При оплате наличными предоставляется скидка от общей стоимости.
- Информирование Заказчика, является необходимым условием в работе Исполнителя, это касается как этапов взаимодействия, так и любых других, важных и не очень событий, однако это не является обязанностью Исполнителя по отношению к Заказчику, а лишь доброй волей. Мы бережем отношения с нашими Клиентами и стараемся общаться как можно больше!
- Заказчик вправе расторгнуть взаимодействие с Исполнителем в любой момент, но он должен понимать, что Исполнитель понес затраты, и имеет право на удержание результатов своего труда в реальном выражении и которые Заказчик обязан возместить в полном, оговоренном заранее, объеме.
Если Вам понятно наше предложение и оно Вам подходит, сообщите нам о Вашем желании доверить нам восстановление работоспособности вариатора своего автомобиля и мы начнем действовать в Ваших интересах.
Замена сервисного объема трансмиссионной жидкости вариатора (CVT), со снятием поддона и заменой фильтра (ов) - 1999 руб.
Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в вариаторной коробке перемены передач через каждые 45000 (Сорок пять тысяч) километров пробега или через 3 (три) года нормальной эксплуатации, по принципу, что наступит раньше.
Как мы это делаем, с чего все начинается и чем обычно заканчивается.
- Мы закупаем трансмиссионную жидкость только в промышленной таре, бочками 200, 205, 208 литров;
- В особых случаях используем розничную тару, это когда поставщик не может предложить другого решения;
- Для вариаторов, мы приобретаем трансмиссионную жидкость Lubry Loy, произведенную в США.
- Перед заменой трансмиссионной жидкости, мы всегда проверяем работу вариатора на корректность, делаем диагностику систем, проверяем счетчик окисления;
- Сама процедура начинается по достижении вариатором температуры в 40 градусов по Цельсию, летом надо остывать подольше, зимой побыстрее.
- 40°С, это комфортная температура, при которой работник не может получить ожог, а детали коробки передач не деформируются от быстрой смены температур.
- Чем температура выше, тем выше подвижность частичек грязи, при понижении температуры, частички грязи стремятся осесть, это тоже учитывается Вашим механиком.
- После слива отработанной жидкости, механик снимает масляный поддон коробки передач и по остаткам жидкости и осадку определяет качественное состояние как жидкости, так и вариатора в целом.
- На недопустимые для исправной коробки передач детали, Ваш механик, сразу же обратит Ваше внимание, как известно, предупрежден, вооружен.
Наши преимущества
Ремонт вариатора Audi: все, что нужно знать
Вариатор Audi – это сложное устройство, которое обеспечивает плавное и динамичное переключение передач. К сожалению, как и любая техника, он может выходить из строя.
Признаки неисправности вариатора Audi:
- Шум, вибрация или рывки при переключении передач.
- Пробуксовка вариатора.
- Затрудненное трогание с места.
- Прыжки оборотов двигателя.
- Загорание индикатора неисправности на панели приборов.
Если вы заметили один из этих признаков, важно как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту вариаторов Audi т.к. это сложный процесс, который требует специальных знаний, навыков и оборудования.
Ремонт вариатора Ауди может быть как капитальным, так и частичным. Капитальный ремонт подразумевает полную разборку и дефектовку вариатора, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Частичный ремонт может заключаться в замене ремня вариатора, гидроблока или других узлов.
Несколько советов по уходу за вариатором Audi:
- Регулярно меняйте масло в вариаторе.
- Избегайте резких стартов и торможений.
- Не перегружайте автомобиль.
- При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в сервис.
Соблюдение этих простых правил поможет вам продлить срок службы вариатора Audi и избежать внепланового ремонта.
Таблица моделей Audi (Ауди), года выпуска, двигатель, привод и вариатор
Модель | Года выпуска | Объем двигателя | Тип привода | Вариатор (CVT) |
---|---|---|---|---|
A4 | 2000 — 2013 2007 — 2016 |
1.8/ 1.9/ 2.0/ 2.4/ 2.5/ 2.7/ 3.0/ 3.2 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 |
полный\передний передний |
01J (CVT) 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2000 — 2006 2003 — 2009 |
1,8 1,9 2 3 2,5 1,8 1,9 2 3 2,5 2,4 |
передний передний передний передний передний полный полный полный полный полный передний |
01J (CVT) |
A5 | 2006 — 2013 2006 — 2017 |
1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 | полный\передний передний |
01J (CVT) 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A6 | 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 1999 — 2018 2011 — |
1,8 2 2,4 3 2,7 2,8 1,8 2 2,4 3 2,7 2,8 1.9/ 2.5/ 3.2 1.8/ 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0 |
передний передний передний передний передний передний полный полный полный полный полный полный полный\передний передний |
01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 01J (CVT) 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A7 | 2010 — 2013 2010 — 2017 |
2.5/ 2.8/ 3.0 | полный\передний передний |
01J (CVT) 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A8 | 2003 — 2010 2003 — 2010 2003 — 2010 2003 — 2010 2005 — 2010 2005 — 2010 |
3 3,2 3 3,2 2,8 2,8 |
передний передний полный полный передний полный |
01J (CVT) |